Интерактивные тесты в музыкальном образовании

Ритмические диктанты

Слуховое сольфеджио
Урок №7
Задание №3. Чередование длительностей - четверть и восьмая. Размер 3/4.

____________

Этот интерактивный урок предназначен для тех, кто ходит в музыкальную школу и хочет научиться писать музыкальные диктанты лучше всех в классе. А сначала мы предлагаем вам ритмические диктанты.

Третье задание - это самый важный момент урока. Момент подведения итога. Перед вами стоит ответственная задача - проверить себя, свою память и свою работоспособность. Мы предлагаем вам записать ранее слышимые и видимые ритмические диктанты, которые были в тестовых заданиях. Думаем, что с ними вы справитесь. А пока, как на уроке сольфеджио, открываем нотную тетрадь, берём карандаш, ластик и начинаем слушать первый ритмический диктант. Стараемся писать длительности нот красиво, так, как было на нотных примерах. Не забывайте про тактовые черты. Желаем успехов!


Прослушайте и запишите первый диктант.

Проверить свою запись 1-го диктанта

 

 

Прослушайте и запишите второй диктант.

Проверить свою запись 2-го диктанта

 

 

Прослушайте и запишите третий диктант.

Проверить свою запись 3-го диктанта

 

 

Прослушайте и запишите четвёртый диктант.

Проверить свою запись 4-го диктанта


 

Вот и закончился твой очередной урок музыкального диктанта,
который приблизил тебя к удовольствию - быть первым на уроке сольфеджио.
Ты молодец!

Автор - преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Котляренко В. А.
                                Тесты, тесты, тесты


Hosted by uCoz